mjurphy: (Talisman)
[personal profile] mjurphy
По дороге на работу придумал образовательную игру. Можно компьютерную, можно настольную. Аватары игроков движутся по своим маршрутам. Маршруты часто пересекаются и аватары часто оказываются в одной клетке. Если игроки не тратят Вежливость (поздороваться/улыбнуться/...), то аватары безусловно начинают толкаться/драться, при этом расходуется Здоровье. Если игрок1 потратил Вежливость, а игрок2 нет, то игрок1 сбрасывает еще немного Вежливости.

Date: 2012-12-25 12:27 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/martell_/
А в конце, когда все игроки приходят к финишу, вскрывается карта Смысла Жизни, которая выбирается в начале игры рандомом. И определяется, кто победил -- тот, кто сохранил больше хдоровья, или тот, кто потратил больше вежливости.

Date: 2012-12-25 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Нет-нет. Это же образовательная игра. Смысл задан снаружи - не хочешь тратить вежливость - трать здоровье. Правда, если делать по-честному, то надо ввести локацию "боксерский клуб", посещение которого будет давать модификатор к расходу здоровья в драках. Тогда мораль будет сложнее (но реальнее) - либо не хами, либо тренируйся.

Date: 2012-12-25 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/martell_/
Хм, ну тогда нету стимула не тратить вежливость, а воспринимается это всё равно как утрата. Тем более, что делать ,если вежливости не осталось вовсе?

Date: 2012-12-25 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Если вежливости не осталось, то да, остается только драться и ругаться.

Date: 2012-12-26 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] michael [cat's shadow] skolsky [cats-home.net] (from livejournal.com)
>Тогда мораль будет сложнее (но реальнее) - либо не хами, либо тренируйся.
Не-а... получится: "Тренируйся и безнаказанно хами!"

Date: 2012-12-26 11:01 am (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Я и говорю - более жизненно. Ну, не совсем безнаказанно. Я же написал - модификатор.

Date: 2012-12-26 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] michael [cat's shadow] skolsky [cats-home.net] (from livejournal.com)
Вопрос в цели образовательной игры тогда. Получить в результате у персонажа мораль заданного "спектра"/типа?

Date: 2012-12-26 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
да.

про тренировки прочитал, ага.

Date: 2012-12-26 11:22 am (UTC)
From: [identity profile] michael [cat's shadow] skolsky [cats-home.net] (from livejournal.com)
Ну если задача такова, то можно ещё локаций ввести. Для уточнения модели и разнообразия. :)
А так - что-то в этом есть, да.

Date: 2012-12-26 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] michael [cat's shadow] skolsky [cats-home.net] (from livejournal.com)
оффтоп: я тебе про тренировки ответил

Date: 2012-12-25 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xeniaku.livejournal.com
ты придумал не игру, ты придумал модельку
для образовательной игры нужно что-то ещё ;)

Date: 2012-12-25 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Точно, забыл самое главное. Ксюша, вышли, пожалуйста, штук пять-шесть детей.

Date: 2012-12-25 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
В смысле, что откуда такая дерзость?
Я согласен, что в описанном виде - это просто ключевая фишка, и в игру, где больше ничего нет - играть было бы не очень интересно.
Однако то, что описанное не соответствует высоким стандартам ЦИОТ, хоть и дает основания упрекать мое яблоко в гнилости, но не лишает его яблочности.

Date: 2012-12-25 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] xeniaku.livejournal.com
Ну при чём тут стандарты и всё такое? Просто для того, чтобы это считалось образовательной игрой или хотя бы её зародышем, надо написать - кого и чему ты собираешься этой игрой образовывать.

January 2013

S M T W T F S
  12345
6789 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 25th, 2017 08:47 am
Powered by Dreamwidth Studios