mjurphy: (Default)
[personal profile] mjurphy
Встретил в интернетах:

"Из бальных танцев очень часто выходят дети с очень ограниченным спектром владения телом, скованностью в области корпуса, плохо развитой стопой и ногами в целом"

меня это мнение очень, очень удивляет. Особенно про плохо развитую стопу. Товарищи, может быть, из вас кто-то занимался бальными именно в детстве? Если да, то с какой стопой вы оттуда вышли?

Date: 2012-11-24 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] sombr.livejournal.com
Мне кажется, надо уже давно смириться с тем, что интернет – огромная помойка )

Date: 2012-11-24 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Это правда, но поскольку мы сейчас там же, то не можем смотреть на это слишком уж свысока ;)

Date: 2012-11-24 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sombr.livejournal.com
Зато же можем не обращать внимание на весь бред, встречающийся там ) в том числе это предложение =))

Date: 2012-11-24 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] saruyoshi.livejournal.com
У тебя сарказм про конкретную формулировку или ты хочешь выяснить действительно ли бальники деревянные по сравнению с теми, кто учился танцевать по некой классической схеме? По той, что в программу включает балетную подготовку, джаз-модерн, народные и так далее?

Date: 2012-11-24 09:47 pm (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Вообще формулировка как бы предполагает, что бальники более деревянные, чем люди, не учившиеся танцевать вообще ;)
Чего-то такой программы как ты описал - я у детей особо не представляю.

Date: 2012-11-24 09:48 pm (UTC)
From: [identity profile] saruyoshi.livejournal.com
Ага, ну при такой формулировке... конечно это не так.

Date: 2012-11-24 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] antiphoton.livejournal.com
Я знаю одно: кто занимался балетом - имеет специфическую постановку ступней и осанку.
Бальными занимался Вася Клайман и мой братец. Все у них впоряде со ступнями. Хотя они еще оба боксеры - там тоже особая постановка.

Date: 2012-11-25 04:53 am (UTC)
From: [identity profile] grenada.livejournal.com
В целом мне мысль понятна, но сформулирована она корявенько.

Date: 2012-11-25 07:28 am (UTC)
From: [identity profile] bodhij.livejournal.com
У нас в группе бывают люди с опытом СБТ. Как ни странно, они ОЧЕНЬ зажаты. про плохо развитую стопу - не знаю, но приучить их ИСПОЛЬЗОВАТЬ стопу очень сложно. Как правило они все время срываются на шаг с пятки, а барокко (там идет большая нагрузка именно на стопу и требуется очень большое внимание именно к мелкой работе) им начинает даваться только через год занятий. Я не знаю, как там учат - но результат заметен и он не то чтобы хорош.

Date: 2012-11-25 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
О, слова не танцора, но инструктора ;) (танцора тоже, конечно)

Это интересный, кстати, вопрос по поводу деформации бальными. То есть в вальсе вот да, шаг с пятки. А вот в чаче - совсем нет. И вообще в латине как будто очень много энергичной работы стопой.

Date: 2012-11-25 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] bodhij.livejournal.com
Тут я ничего не могу сказать. Мне вообще кажется, что очень много зависит от человека. Но мы регулярно сталкиваемся с вышеописанным результатом.

Date: 2012-11-25 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
А можешь при случае уточнять глубину погружения в бальные (сколько лет и какой класс)?

Date: 2012-11-25 11:49 am (UTC)
From: [identity profile] bodhij.livejournal.com
Вообще, у нас такие вопросы считаются неприличными:) но при случае, могу попробовать спросить.

Date: 2012-11-25 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] differnat.livejournal.com
То, что наблюдаю сейчас, занимаясь современными танцами (модерн, джаз). На занятия ходит профессиональный тренер СБТ. У нее всё более чем отлично с координацией, выносливостью и памятью. Она может запомнить огромные связки один раз посмотрев на преподавателя и пару раз протанцевав.. В общем, мы всегда за ней подсматриваем :) Но при всём при этом, выглядит на равне с непрофессиональными танцорами действительно зажато и, как бы так это сказать... деревянненько. Нет гибкости (т.е. в шпагат она садится, конечно...) - мягкой гибкости. Стопы вообще не работают ))

Date: 2012-11-25 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Наташ, а стопы не работают по сравнению с кем? По сравнению с совсем людьми с улицы или с теми, кто вкладывал силы в другие танцы?
Просто это реально для меня как-то удивительно - ладно какие-то знакомые преподаватели, которые МС или даже МСМК. Но даже C/D-класс (правда, по латине как раз) на моих глазах выглядел значительно лучше, чем люди с улицы.
Правда, этот ваш джаз и модерн это весьма отдельные танцы ;)

Date: 2012-11-26 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] differnat.livejournal.com
Стопы - подъемы не разработаны.
Сравниваю с людьми с улицы как минимум (ну я себя считаю таковой) - без хореографического образования. Ну а с базой классической хореографии и современные танцы (джаз/модерн/контемпорэри) даже в ряд можно не ставить.
Скажем так. На мой взгляд, СБТ не развивает тело максимально всесторонне. С детства забивают определенный набор движений. Поэтому появляется некоторая зажатость при попытках залезть в другие танцы - просто тело не привыкло.

P.S. Конечно, если сравнивать людей с улицы до 3х лет танцевания и 10-тилетний стаж СБТ... то, на первый взгляд, тоже сравнивать бесполезно. Но год развития у первых и вторых, может показать совершенно непредсказуемые результаты...

Date: 2012-11-26 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] mjurphy.livejournal.com
Очень интересно, спасибо.

И это, кстати, наряду с психологической деформацией, если заниматься доморощенным психоанализом! ;) Ну, если серьезно, то действительно как будто много знакомых, которые в детстве занимались бальными, и теперь ни их не танцуют, ни вообще танцы не любят. То ли советское наследие "спорта больших достижений", то ли еще что-то.

January 2013

S M T W T F S
  12345
6789 101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 19th, 2017 07:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios